Театр как таковой (Обоснование театральности в смысле положительного начала сценического искусства и жизни)

Театр как таковой (Обоснование театральности в смысле положительного начала сценического искусства и жизни)UDC430742Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1912 год. Издание Н. И. Бутковской.Книга иллюстрирована и оформлена работами Н. И. Кульбина.Типографская обложка.Сохранность хорошая.Николай Евреинов (1879-1953) - популярный в начале XX столетия драматург, режиссер, теоретик и историк сценического искусства.Трудно в истории русского театра найти подобную ему многогранную фигуру, наделенную талантами высшей пробы в разных областях театральнойдеятельности. Ему принадлежат многочисленные книги, статьи, своеобразные трактаты и пьесы, впоследствии незаслуженно забытые.В книге «Театр как таковой» Н. Н. Евреиновым формулируется понятие «театрализация жизни» как «инстинкта вечного преобразования»,действующего и за пределами театра, и во многом определяющего мышление и быт человека. В книгу включены также его пародийные произведения Ревизор, режиссерская буффонада в 5-ти построениях одного отрывка, Школаэтуалей (пародия-гротеск), Кухня Смеха (Мировой конкурс остроумия) и Четвертая Стена.Рисунок обложки, театральный портрет Н. Н. Евреинова и украшения книги были выполнены Николаем Ивановичем Кульбиным - художником имузыкантом, теоретиком авангарда и меценатом, теоретиком театра. Многие творческие начинания и опыты связывали Н. И. Кульбина с Н. Н.Евреиновым, который на протяжении многих лет принадлежал к кругу единомышленников и близких друзей Н. И. Кульбина.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1912 год. Издание Н. И. Бутковской.Книга иллюстрирована и оформлена работами Н. И. Кульбина.Типографская обложка.Сохранность хорошая.Николай Евреинов (1879-1953) - популярный в начале XX столетия драматург, режиссер, теоретик и историк сценического искусства.Трудно в истории русского театра найти подобную ему многогранную фигуру, наделенную талантами высшей пробы в разных областях театральнойдеятельности. Ему принадлежат многочисленные книги, статьи, своеобразные трактаты и пьесы, впоследствии незаслуженно забытые.В книге «Театр как таковой» Н. Н. Евреиновым формулируется понятие «театрализация жизни» как «инстинкта вечного преобразования»,действующего и за пределами театра, и во многом определяющего мышление и быт человека. В книгу включены также его пародийные произведения "Ревизор, режиссерская буффонада в 5-ти "построениях" одного отрывка", "Школаэтуалей" (пародия-гротеск), "Кухня Смеха" (Мировой конкурс остроумия) и "Четвертая Стена".Рисунок обложки, театральный портрет Н. Н. Евреинова и украшения книги были выполнены Николаем Ивановичем Кульбиным - художником имузыкантом, теоретиком авангарда и меценатом, теоретиком театра. Многие творческие начинания и опыты связывали Н. И. Кульбина с Н. Н.Евреиновым, который на протяжении многих лет принадлежал к кругу единомышленников и близких друзей Н. И. Кульбина.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>





Модуль памяти DIMM 8Gb 2x4Gb KIT DDR3 PC15000 1866MHz Kingston HyperX Fury Black Series (HX318C10FBK2 / 8)

Модуль памяти DIMM 8Gb 2x4Gb KIT DDR3 PC15000 1866MHz Kingston HyperX Fury Black Series (HX318C10FBK2 / 8)DIMM DDR3 (память для настольных компьютеров)<br><br><br>Тип памяти: DDR3<br>Производитель: Kingston<br>Количество модулей (шт.): 2<br>Тактовая частота: 1866MHz<br>Напряжение в.: 1.5<br>Пропускная способность  Мб/с: 15000<br>Общий объём: 8 Гб<br>Тип модуля: DIMM<br>Поддержка ECC: Нет<br>Код вендора: HX318C10FBK2/8<br>Радиатор: Да<br>CAS Latency (CL): 10<br>Цвет: ЧерныйDIMM DDR3 (память для настольных компьютеров)


Тип памяти: DDR3
Производитель: Kingston
Количество модулей (шт.): 2
Тактовая частота: 1866MHz
Напряжение в.: 1.5
Пропускная способность Мб/с: 15000
Общий объём: 8 Гб
Тип модуля: DIMM
Поддержка ECC: Нет
Код вендора: HX318C10FBK2/8
Радиатор: Да
CAS Latency (CL): 10
Цвет: Черный

Подробнее >>>









Потолочный светильник Mantra Crystal 2663

Потолочный светильник Mantra Crystal 2663Интернет-магазин Lampart предлагает Вашему вниманию выгодное предложение: потолочный светильник mantra crystal 2663 по цене 9576. <br>Светильники  производства Mantra – это современное качество и лаконичный стиль. Убедитесь в этом самостоятельно – сделайте заказ на нашем сайте. Потолочный светильник Mantra Crystal 2663 прекрасно подойдет для любого помещения и поможет создать благоприятную атмосферу для Вас и Ваших гостей.<br>Если Вы сомневаетесь, что потолочный светильник mantra crystal 2663 подойдет для Вашего интерьера, то позвоните нашим профессиональным менеджерам и они помогут Вам купить именно то, что Вам нужно.<br>Интернет-магазин Lampart предлагает Вашему вниманию выгодное предложение: потолочный светильник mantra crystal 2663 по цене 9576.
Светильники производства Mantra – это современное качество и лаконичный стиль. Убедитесь в этом самостоятельно – сделайте заказ на нашем сайте. Потолочный светильник Mantra Crystal 2663 прекрасно подойдет для любого помещения и поможет создать благоприятную атмосферу для Вас и Ваших гостей.
Если Вы сомневаетесь, что потолочный светильник mantra crystal 2663 подойдет для Вашего интерьера, то позвоните нашим профессиональным менеджерам и они помогут Вам купить именно то, что Вам нужно.


Подробнее >>>






Тематический игровой набор – Механик, в коробке

Тематический игровой набор – Механик, в коробкеДетские мастерские, инструменты<br>Тематический игровой набор – Механик, в коробке<br>Детские мастерские, инструменты
Тематический игровой набор – Механик, в коробке


Подробнее >>>












Радиоуправляемая игрушка CSL Робот-паук 781

Радиоуправляемая игрушка CSL Робот-паук 781Код товара: 407.770; Тип: радиоуправляемая игрушка; Тип управления: радиосвязь; Пол: ; Питание: батарейки AA; Ширина: 18 см; Длина: 28 см; Высота: 8 см; Вид: животное<br><br>Тип: радиоуправляемая игрушка<br>Тип управления: радиосвязь<br>Питание: батарейки AA<br>Ширина см: 18<br>Длина см: 28<br>Высота см: 8<br>Вид: животноеКод товара: 407.770; Тип: радиоуправляемая игрушка; Тип управления: радиосвязь; Пол: ; Питание: батарейки AA; Ширина: 18 см; Длина: 28 см; Высота: 8 см; Вид: животное

Тип: радиоуправляемая игрушка
Тип управления: радиосвязь
Питание: батарейки AA
Ширина см: 18
Длина см: 28
Высота см: 8
Вид: животное

Подробнее >>>









Журнал "Перезвоны". № 10, 1926 год

Журнал Перезвоны. № 10, 1926 годUDC430742Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.Перезвоны - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале, вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале Перезвоны существовала рубрика под названием По белу свету, в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня Перезвонов такие прославленные российские художники, как певец Латгалии Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения Мир искусства. Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах Перезвонов постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая."Перезвоны" - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале, вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале "Перезвоны" существовала рубрика под названием "По белу свету", в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня "Перезвонов" такие прославленные российские художники, как "певец Латгалии" Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения "Мир искусства". Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах "Перезвонов" постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.

Подробнее >>>




Нижняя Тура, Павловск, Сасово, Дальнереченск, Советская Гавань, Судогда, Челябинск Советский район, Парк Победы, Зарайск, Трубчевск, Хорошёвский, Буй, Нижний Новгород Канавинский район, Калачинск, Уфа Калининский район, питер Колпинский, Слюдянка.